вторник, 29 марта 2016 г.

ООО «М.Видео Менеджмент» подало обращение в Суд по интеллектуальным правам (СИП) об отмене решения Роспатента о регистрации торгового знака «Black Friday» на московское ООО «Блэк Фрайдэй», отмечается в определении суда.

Подготовительные слушания по делу суд избрал на 18 апреля.
Торговая сеть оспаривала в суде решение патентного учреждения от 25 декабря 2015 года, когда торговый знак «Black Friday» был оформлен на организацию «Блэк Фрайдэй» в отношении услуг 35-го класса Межгосударственной классификации товаров и услуг (реклама, менеджмент в сфере бизнеса). Эта организация владеет интернет сайтом - агрегатором скидок (BlackFridaySALE.ru), предоставляемых ритейлерами на протяжении «черной пятницы».
1-е обращение организации «Блэк Фрайдэй» о регистрации этого символа было 5 мая 2015 года отклонено Роспатентом. Сообщённое обозначение представляет из себя общепринятый термин, приобретший общемировую известность, широко применяемый разными изготовителями и означающий начало классической глобальной распродажи, которая производится во многих государствах, посчитало тогда учреждение.
Оно подчернуло, что обычай устраивать распродажи в этот день установился еще в девятнадцатом веке. Термин «Черная пятница» появился в 1996 году и сначала употреблялся в основном на Восточном побережье США, а с 6 декабря 2013 года и в Российской Федерации. Кроме того Роспатент увидел, что в проводимой на местности РФ акции «Black Friday» участвует много изготовителей товаров и торговых учреждений, и всякий из них в праве потребить данное обозначение при рекламировании товаров.
Но Палата по патентным спорам 25 декабря 2015 года аннулировала решение Роспатента, произведя регистрацию этот товарный знак на организацию «Блэк Фрайдэй».
В своем обращении организация увидела, что в Российской Федерации начало новогодних распродаж в «черную», как и любую другую пятницу, не является традицией, а термин «Black Friday» известен только недостаточному кругу людей, живущих в мегаполисах и часто бывающих на западе и приобретающих там товары. Организация думает, что сообщённое обозначение не ассоциируется у основного российских покупателей с началом сезона скидок и воспринимается ими как фантазийное.
По данным организации «Блэк Фрайдэй», в Российской Федерации в 2013 году именно она в первый раз организовала осуществление новогодних распродаж, сделав БД с информацией о товарах, реализуемых с большими скидками, и магазинах, предлагающих эти товары по указанным стоимостям. «ООО «Блэк Фрайдэй» организовало и провело в Российской Федерации мероприятие называющиеся «Black Friday», заключающееся в сборе информации о стоимостях на разные виды товаров в вебмагазинах, обработке, выборочной ревизии, сравнении этой информации, объединенной в единую БД , и представлении ее в в наивысшей степени удобном виде покупателям», - сказано в заявлении.
Для указанных целей до даты подачи заявки на имя подателя заявления были произведены регистрацию интернет сайты в интернете, им была сделана БД , где финальный пользователь может входить в различные разделения, искать товары и скидки, и после этого покупать товар после перехода на страницу магазина. Кроме того организация подчернула, что ее интернет сайты являются агрегатором предложений, реализацию товаров она не производит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий