ООО «М.Видео Менеджмент» подало обращение в Суд по интеллектуальным правам (СИП) об отмене решения Роспатента о регистрации торгового знака «Black Friday» на московское ООО «Блэк Фрайдэй», отмечается в определении суда.
Подготовительные слушания по делу суд избрал на 18 апреля.
Торговая сеть оспаривала в суде решение патентного учреждения от 25 декабря 2015 года, когда торговый знак «Black Friday» был оформлен на организацию «Блэк Фрайдэй» в отношении услуг 35-го класса Межгосударственной классификации товаров и услуг (реклама, менеджмент в сфере бизнеса). Эта организация владеет интернет сайтом - агрегатором скидок (BlackFridaySALE.ru), предоставляемых ритейлерами на протяжении «черной пятницы».
1-е обращение организации «Блэк Фрайдэй» о регистрации этого символа было 5 мая 2015 года отклонено Роспатентом. Сообщённое обозначение представляет из себя общепринятый термин, приобретший общемировую известность, широко применяемый разными изготовителями и означающий начало классической глобальной распродажи, которая производится во многих государствах, посчитало тогда учреждение.
Оно подчернуло, что обычай устраивать распродажи в этот день установился еще в девятнадцатом веке. Термин «Черная пятница» появился в 1996 году и сначала употреблялся в основном на Восточном побережье США, а с 6 декабря 2013 года и в Российской Федерации. Кроме того Роспатент увидел, что в проводимой на местности РФ акции «Black Friday» участвует много изготовителей товаров и торговых учреждений, и всякий из них в праве потребить данное обозначение при рекламировании товаров.
Но Палата по патентным спорам 25 декабря 2015 года аннулировала решение Роспатента, произведя регистрацию этот товарный знак на организацию «Блэк Фрайдэй».
В своем обращении организация увидела, что в Российской Федерации начало новогодних распродаж в «черную», как и любую другую пятницу, не является традицией, а термин «Black Friday» известен только недостаточному кругу людей, живущих в мегаполисах и часто бывающих на западе и приобретающих там товары. Организация думает, что сообщённое обозначение не ассоциируется у основного российских покупателей с началом сезона скидок и воспринимается ими как фантазийное.
По данным организации «Блэк Фрайдэй», в Российской Федерации в 2013 году именно она в первый раз организовала осуществление новогодних распродаж, сделав БД с информацией о товарах, реализуемых с большими скидками, и магазинах, предлагающих эти товары по указанным стоимостям. «ООО «Блэк Фрайдэй» организовало и провело в Российской Федерации мероприятие называющиеся «Black Friday», заключающееся в сборе информации о стоимостях на разные виды товаров в вебмагазинах, обработке, выборочной ревизии, сравнении этой информации, объединенной в единую БД , и представлении ее в в наивысшей степени удобном виде покупателям», - сказано в заявлении.
Для указанных целей до даты подачи заявки на имя подателя заявления были произведены регистрацию интернет сайты в интернете, им была сделана БД , где финальный пользователь может входить в различные разделения, искать товары и скидки, и после этого покупать товар после перехода на страницу магазина. Кроме того организация подчернула, что ее интернет сайты являются агрегатором предложений, реализацию товаров она не производит.
Подготовительные слушания по делу суд избрал на 18 апреля.
Торговая сеть оспаривала в суде решение патентного учреждения от 25 декабря 2015 года, когда торговый знак «Black Friday» был оформлен на организацию «Блэк Фрайдэй» в отношении услуг 35-го класса Межгосударственной классификации товаров и услуг (реклама, менеджмент в сфере бизнеса). Эта организация владеет интернет сайтом - агрегатором скидок (BlackFridaySALE.ru), предоставляемых ритейлерами на протяжении «черной пятницы».
1-е обращение организации «Блэк Фрайдэй» о регистрации этого символа было 5 мая 2015 года отклонено Роспатентом. Сообщённое обозначение представляет из себя общепринятый термин, приобретший общемировую известность, широко применяемый разными изготовителями и означающий начало классической глобальной распродажи, которая производится во многих государствах, посчитало тогда учреждение.
Оно подчернуло, что обычай устраивать распродажи в этот день установился еще в девятнадцатом веке. Термин «Черная пятница» появился в 1996 году и сначала употреблялся в основном на Восточном побережье США, а с 6 декабря 2013 года и в Российской Федерации. Кроме того Роспатент увидел, что в проводимой на местности РФ акции «Black Friday» участвует много изготовителей товаров и торговых учреждений, и всякий из них в праве потребить данное обозначение при рекламировании товаров.
Но Палата по патентным спорам 25 декабря 2015 года аннулировала решение Роспатента, произведя регистрацию этот товарный знак на организацию «Блэк Фрайдэй».
В своем обращении организация увидела, что в Российской Федерации начало новогодних распродаж в «черную», как и любую другую пятницу, не является традицией, а термин «Black Friday» известен только недостаточному кругу людей, живущих в мегаполисах и часто бывающих на западе и приобретающих там товары. Организация думает, что сообщённое обозначение не ассоциируется у основного российских покупателей с началом сезона скидок и воспринимается ими как фантазийное.
По данным организации «Блэк Фрайдэй», в Российской Федерации в 2013 году именно она в первый раз организовала осуществление новогодних распродаж, сделав БД с информацией о товарах, реализуемых с большими скидками, и магазинах, предлагающих эти товары по указанным стоимостям. «ООО «Блэк Фрайдэй» организовало и провело в Российской Федерации мероприятие называющиеся «Black Friday», заключающееся в сборе информации о стоимостях на разные виды товаров в вебмагазинах, обработке, выборочной ревизии, сравнении этой информации, объединенной в единую БД , и представлении ее в в наивысшей степени удобном виде покупателям», - сказано в заявлении.
Для указанных целей до даты подачи заявки на имя подателя заявления были произведены регистрацию интернет сайты в интернете, им была сделана БД , где финальный пользователь может входить в различные разделения, искать товары и скидки, и после этого покупать товар после перехода на страницу магазина. Кроме того организация подчернула, что ее интернет сайты являются агрегатором предложений, реализацию товаров она не производит.
Комментариев нет:
Отправить комментарий